ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт Суббота, 27.04.2024, 07:05
  Блог Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2011 » Январь » 26 » Два психолога. Кто прав?
11:07
Два психолога. Кто прав?
Я вообще-то не очень люблю говорить о высоком, и буддизм мне не известен, да и многие из твоих вопросов наверное имеют во мне ответы, которые мне кажется тебя не удовлетворят или будут идти в разрез с твоим мнением. Но если мое мнение вообще для тебя интересно тогда я отвечу на все вопросы. Я человек прямой, юлить не люблю, да и обходными путями топать тоже, поэтому на некоторые вопросы отвечу уже сегодня.

1. наша внутрення гармония - только в нас самих, но есть стороны, которые убивают эту гармонию.Ишешь "пятый угол", которого нет.
Буддизм учит любви ко всему живому, пониманию, состраданию,только жаль,когда другие люди этого не понимают,поддаваясь несусветной лени духовной и физической.Почему так?

Отвечаю: мне кажется гармония свойственна каждому живому существу, но наше человеческое восприятие не всегда ее видит и не во всем. Нам кажется что так вот гармонично, а по другому уже все дисгармония. Убить гармонию нельзя, даже когда человек пьет, или наркотики принимает, я бы сказала что он за их счет пытается быть более гармоничным, потому что поверил что без них он дисгармоничен. Отсюда и такие невыгодные поступки, он верит в себя только когда под кайфом. Любви, пониманию и состраданию учит не только Буддизм, Библия тоже учит этому, Коран и другие писания, главное это увидеть. Знаешь в чем-то я согласна частично, а что-то хочу оспорить. Например, лень это кажется плохо, но не поленившись не поймешь что преодолев лень можно получить отличный результат и опять себе сможешь сказать я это могу. Другое дело когда лень всегда в каждый момент нашей жизни, но и это тоже выбор. Если люди которые много нервничают, переживают, быстро у них появляются морщинки, часто болит сердце. Есть другие, которые в принципе не умеют нервничать «ну и что?» говорят они. Они живут дольше, выглядят моложе, так вот первые осуждают вторых, вторые не понимают первых. А суть в том, что каждый выбирает свой путь движения к Богу, и какая разница кто кого осудит, главное понять что для кого-то это его путь и он никому и ничего не должен, ну не должен он одно место рвать, чтобы получить место под солнцем. Он его получит с большей вероятностью, если поверит в себя и скажет себе это мое место определено тем, что я родился. На мой взгляд выбор надо учиться уважать, вот и все. Ты сердишься на кого-то близкого, кто-то не оправдывает твои ожидания, кто-то отдал тебе ответственность и ты ее приняла. Твой выбор принятие чужой ответственности, и ты сердишься и все равно тянешь груз за двоих. Надо принять свой выбор и перестать злиться на другого. Потому что эта злость и обида (даже справедливые) могут принести только вред и обострение ситуации. Если хочешь чтобы человек взял на себя свои обязанности надо от них отказаться самой. Иначе получается что он видит что все тип топ, зачем же напрягаться?!

2. ...Когда мы проходим разные ступени развития - возникает куча вопросов.Чтобы не запутать свои мысли, мы расставляем их по-порядку... Почему нам иногда бывает очень нелегко в жизни по отношению к близким людям.Ведь когда нам "диктуют" что-то совершенно иное, чем нужно, эти люди как-бы ломают изначальную матрицу. Довольно нелегко становится тогда, когда мы - несём Добро. Хотим этого. Как и улыбок, радости, только где они? Улыбаяясь, натыкаемся на угрюмое лицо, тяжёлую апатию, блуждающий взгляд...Не думаю, что такие люди правильно живут. Или как? Возможно ли научить человека, страдающего первичными узами, быть лидером? Стремиться к намеченным целям? Понимать то, что не нужно жить ностальгическим прошлым,а смотреть если не в будущее, то хоть жить настоящим? Можно ли научить такого человека желанию расти творчески,духовно, постигая всё новые и новые ступени знаний? Или такая личность остановится на определённом этапе развития,считая,что это-вершина?

Понимаешь именно близкие больше всего нас могут ранить, потому что их мнение или их действия значимы для нас. То что они хотят изменить тебя, говорит лишь о том, что ты сама хочешь изменить их. Я всегда говорю своим клиентам о том, что обращаясь к психологу они пришли за собой, по своим вопросам, я не работаю через мужа, чтобы воздействовать на жену, или через мать, чтобы воздействовать на дочь. Я работаю на прямую, только с тем, кто обратился, а второй член семьи получает знания, когда первый делится со своим близким тем, что происходило в кабинете психолога, и он получает шанс решить что-то специально для себя. Хочет решает, хочет нет, бывает так что достаточно только изменений со стороны одного, а второй на автомате начинает отражать новые знания и в итоге тоже меняется. Можно бесконечно хотеть чтобы сын был потише, но если отец или мать замалчивают себя, подавляют себя, то сын вынужден это отражать, и выражать ведь он наследственный выразитель, и иначе он не может, его ДНК сигнализирует о том, что если молчать то будешь несчастным, больным как мама (или папа). Дети они мудрее нас, потому что пока они дети то они живут и не загромождают свою жизнь, правда родители берут в это время эту функцию на себя и говорят «Я знаю что для моего ребенка лучше». Почему ты решила, что ты лучше своего близкого человека, что умнее, мудрее, что думать о его изменениях правильно? Думай о себе, вот верный путь к переменам любимого. Учись любить себя иначе тебя трудно будет любить, легче будет тобой пользоваться. А тогда не возмущайся, потому что сама этого хочешь. Никто ведь не просит жертвовать собой, брать больше чем хочешь, никто не ставит тебе условия, только ты сама. 
Улыбаяясь, натыкаемся на угрюмое лицо, тяжёлую апатию, блуждающий взгляд...Не думаю, что такие люди правильно живут. Или как? Возможно ли научить человека, страдающего первичными узами, быть лидером?

Возможно, ты думаешь что улыбаешься? Я недавно шла с клиенткой по улице и мы здоровались с каждым встречным. Сначала были такие кто не отвечал, но я шла рядом и подбадривала ее, говорила что она сама замкнута, что говорит вынужденно. Когда вынужденность она преодолела, то каждый, кому она говорила «Здравствуйте» улыбался и отвечал взаимностью. Некоторые угрюмые люди шли дальше улыбаясь и я знала что мы ему сделали подарок, потому что сегодня он уже грустит не будет, потому что расскажет про странную парочку, которая со всеми здоровалась и громко себя вела. Может ты думаешь что улыбаешься, а на самом деле делаешь это вынужденно? Подумай об этом.

 
Мне удалось более или менее научиться жить за велением разума и души,не вдаваясь к психо-эмоциональным всплескам,ведь я давно знала,что исскуственные стимуляторы успокоения не действуют так,как внутренняя установка на спокойствие. 
Ита, ты очень умная, много знаешь, больше чем я, только вот не обязательно много знать, главное правильно видеть. Ты очень сложно выражаешься, мне приходится анализировать и балансировать, чтобы правильно понять суть того, что ты хотела сказать. Будь проще, не надо красивых и заумных выражений, они тебя тоже путают. Например, в слова искусственные стимуляторы ты вкладываешь свой смысл, я свой. И сделать правильное заключение становится сложно, потому что я вижу что ты что-то хочешь сказать, но все завуалировала так, что я как в песочнице, сижу и пытаюсь найти драгоценные камни - твои тревоги. 
И возможно ли помочь научиться этому всему другому человеку,не принуждая, не меняя его, а всего лишь пытаясь помогая стать лучше? Выше, целеустремлённее, проще, спокойнее, мудрее расставляя все позиции в жизни?
Ита, кого учить собралась - это сизифов труд. Твои слова это уже принуждение, уже неверие в того, от кого ждешь больших побед и успехов. Верить в него вот твоя главная задача, в то, что он сам преодолеет без твоего давления.

Еще мне кажется что тебе не хватает общения, наверное, интеллектуального, человека с которым можно поговорить о высоких материях, с которым можно поспорить или хотя бы поделиться своими размышлениями. Я понимаю твое стремление общаться, это замечательно, но тебе нужно живое общение, может даже записаться в какой-то клуб или создать клуб самой - для женщин. Или найди себе друга, понятно, что нелегко и возможно некогда, но оглянись, этот человек рядом)))

…иногда мы расстворяемся в других людях, позабыв о себе. Лично я никогда не забываю о том, к чему стремлюсь и помню, чего хотят другие, но как это - "Любить себя?" Просто я этого не могу понять, живя проблемами других, желаяя во всём поставить им ладони, то есть, фактически остаюсь тем же лидером, принимая на свои плечи всё. Но...Одновременно, (после усталости) возникает желание того, чтобы меня психологически и физически освободили от рутины быта, проблем финансовых и трудовых, хочется просто отдохнуть, зная, что вместо тебя всё сделают и не надо кому-то об этом напоминать.
Кто просит растворяться в других? Жить проблемами других людей это забыть о себе, а если так то близкие тоже могут забыть о тебе. Любить себя это нормально, это правильно. Когда тебе было три ты себя любила, хотела самое лучшее яблоко на столе, самый большой кусок торта, то почему сегодня ты не хочешь самое лучшее себе? Эгоизм и любовь к себе это разные вещи, совсем разные. Эгоизм это когда человек получает или достигает чего-то за счет другого человека, а любовь к себе она открывает возможности твои, она дает силу, веру в себя и результат. Когда после усталости возникает апатия, разбитость это сигнал о том, что ты о себе забываешь. Что тянуть все самой это не правильно, да и не выгодно. Устраивай себе лениво-романтические дни. Можно не готовить, не убирать, можно пойти в кино, на мультик, можно съесть «запрещенные» продукты, можно врубить музыку и петь на все горло, можно выпить пива или водки, можно все для себя любимой. Любить себя человеку, который всегда собой жертвовал особенно важно, ведь твои дети тоже как и ты придут к жертвенности, поэтому через себя можно их уже сегодня научить что заботиться о себе нужно самой.  

Спасибо тебе за письмо.Знаешь, когда читала его, то пришла к выводу,что иногда нам не стоит, бывает, идти в ту область науки,которую мы понимаем не до конца.Психологический анализ твоего письма показал то, что психологи, как и журналисты,бывают разные.Многое зависит от характера, уровня жизни, темперамента,жизненного опыта.Я тоже человек прямой и юлить не стану,но...Может быть, тебе надо перерассмотреть сферу деятельности? Понимаешь, чтобы человек научился жить самостоятельно,его нужно научить жить так,дать ему время,а потом отойти в сторону.Чтобы он согрелся и улыбнулся,его надо согреть и окружить вниманием,тогда он улыбнётся; менять ничего не поменяешь в другом человеке,под указанием психолога он не научится искренне улыбаться прохожим,(это тоже принуждение), не станет лучше, сильнее, выше.Конечно, тебе не хватает опыта,но я чётко вижу,что психология - это не твоё.Мыслить абстрактно в психологии нельзя,Лена, попробуй понять,что аналитизм этого не допускает. Когда работаешь с пожизненно заключёнными,видишь мир их глазами,но - возвращая к жизни теплом и ненавязчивостью. Далее ты пишешь,что я - сложный человек.Да, это так.Просто не все бывают простыми,Лена, и не все следуют детским привычкам эгоцентризма: кушать самое лучшее яблоко, клянчить самую лучшу куклу итд.Женщина должна быть жертвенна, мудра и умна.Выдержанная, не обращая внимания на эмансипацию сегодняшнего течения моды.Не всё женщины побегут в поисках живого общения создавать клубы,подобно светским(несветским) сборам,-истинная женщина останется самой собою,ещё больше усовершенствуя себя.При желании.Быть проще - значит, становиться глупее, причем, добровольно.Одним словом, чтобы понять такого человека,надо просто его понимать.Я не о себе, в целом. Ну, и последнее, Лена...Знаешь, я не из тех людей, которые попадаются тебе на глаза, ищущие лёгкого выхода в общении с другими.Понимая мир таким, каким он есть,хочешь промолчать,оставаясь незаметным.
Удачи тебе и просветления.Думаю, ты со временем себя найдёшь.Как личность, и как специалист.Пробуй себя в общественных профессиях: там шире диапазон.
При желании - пиши, я всегда отвечу, а пока бегу по делам.
И.
Я вообще-то не очень люблю говорить о высоком, и буддизм мне не известен, да и многие из твоих вопросов наверное имеют во мне ответы, которые мне кажется тебя не удовлетворят или будут идти в разрез с твоим мнением. Но если мое мнение вообще для тебя интересно тогда я отвечу на все вопросы. Я человек прямой, юлить не люблю, да и обходными путями топать тоже, поэтому на некоторые вопросы отвечу уже сегодня.

1. наша внутрення гармония - только в нас самих, но есть стороны, которые убивают эту гармонию.Ишешь "пятый угол", которого нет.
Буддизм учит любви ко всему живому, пониманию, состраданию,только жаль,когда другие люди этого не понимают,поддаваясь несусветной лени духовной и физической.Почему так?

Отвечаю: мне кажется гармония свойственна каждому живому существу, но наше человеческое восприятие не всегда ее видит и не во всем. Нам кажется что так вот гармонично, а по другому уже все дисгармония. Убить гармонию нельзя, даже когда человек пьет, или наркотики принимает, я бы сказала что он за их счет пытается быть более гармоничным, потому что поверил что без них он дисгармоничен. Отсюда и такие невыгодные поступки, он верит в себя только когда под кайфом. Любви, пониманию и состраданию учит не только Буддизм, Библия тоже учит этому, Коран и другие писания, главное это увидеть. Знаешь в чем-то я согласна частично, а что-то хочу оспорить. Например, лень это кажется плохо, но не поленившись не поймешь что преодолев лень можно получить отличный результат и опять себе сможешь сказать я это могу. Другое дело когда лень всегда в каждый момент нашей жизни, но и это тоже выбор. Если люди которые много нервничают, переживают, быстро у них появляются морщинки, часто болит сердце. Есть другие, которые в принципе не умеют нервничать «ну и что?» говорят они. Они живут дольше, выглядят моложе, так вот первые осуждают вторых, вторые не понимают первых. А суть в том, что каждый выбирает свой путь движения к Богу, и какая разница кто кого осудит, главное понять что для кого-то это его путь и он никому и ничего не должен, ну не должен он одно место рвать, чтобы получить место под солнцем. Он его получит с большей вероятностью, если поверит в себя и скажет себе это мое место определено тем, что я родился. На мой взгляд выбор надо учиться уважать, вот и все. Ты сердишься на кого-то близкого, кто-то не оправдывает твои ожидания, кто-то отдал тебе ответственность и ты ее приняла. Твой выбор принятие чужой ответственности, и ты сердишься и все равно тянешь груз за двоих. Надо принять свой выбор и перестать злиться на другого. Потому что эта злость и обида (даже справедливые) могут принести только вред и обострение ситуации. Если хочешь чтобы человек взял на себя свои обязанности надо от них отказаться самой. Иначе получается что он видит что все тип топ, зачем же напрягаться?!

2. ...Когда мы проходим разные ступени развития - возникает куча вопросов.Чтобы не запутать свои мысли, мы расставляем их по-порядку... Почему нам иногда бывает очень нелегко в жизни по отношению к близким людям.Ведь когда нам "диктуют" что-то совершенно иное, чем нужно, эти люди как-бы ломают изначальную матрицу. Довольно нелегко становится тогда, когда мы - несём Добро. Хотим этого. Как и улыбок, радости, только где они? Улыбаяясь, натыкаемся на угрюмое лицо, тяжёлую апатию, блуждающий взгляд...Не думаю, что такие люди правильно живут. Или как? Возможно ли научить человека, страдающего первичными узами, быть лидером? Стремиться к намеченным целям? Понимать то, что не нужно жить ностальгическим прошлым,а смотреть если не в будущее, то хоть жить настоящим? Можно ли научить такого человека желанию расти творчески,духовно, постигая всё новые и новые ступени знаний? Или такая личность остановится на определённом этапе развития,считая,что это-вершина?

Понимаешь именно близкие больше всего нас могут ранить, потому что их мнение или их действия значимы для нас. То что они хотят изменить тебя, говорит лишь о том, что ты сама хочешь изменить их. Я всегда говорю своим клиентам о том, что обращаясь к психологу они пришли за собой, по своим вопросам, я не работаю через мужа, чтобы воздействовать на жену, или через мать, чтобы воздействовать на дочь. Я работаю на прямую, только с тем, кто обратился, а второй член семьи получает знания, когда первый делится со своим близким тем, что происходило в кабинете психолога, и он получает шанс решить что-то специально для себя. Хочет решает, хочет нет, бывает так что достаточно только изменений со стороны одного, а второй на автомате начинает отражать новые знания и в итоге тоже меняется. Можно бесконечно хотеть чтобы сын был потише, но если отец или мать замалчивают себя, подавляют себя, то сын вынужден это отражать, и выражать ведь он наследственный выразитель, и иначе он не может, его ДНК сигнализирует о том, что если молчать то будешь несчастным, больным как мама (или папа). Дети они мудрее нас, потому что пока они дети то они живут и не загромождают свою жизнь, правда родители берут в это время эту функцию на себя и говорят «Я знаю что для моего ребенка лучше». Почему ты решила, что ты лучше своего близкого человека, что умнее, мудрее, что думать о его изменениях правильно? Думай о себе, вот верный путь к переменам любимого. Учись любить себя иначе тебя трудно будет любить, легче будет тобой пользоваться. А тогда не возмущайся, потому что сама этого хочешь. Никто ведь не просит жертвовать собой, брать больше чем хочешь, никто не ставит тебе условия, только ты сама. 
Улыбаяясь, натыкаемся на угрюмое лицо, тяжёлую апатию, блуждающий взгляд...Не думаю, что такие люди правильно живут. Или как? Возможно ли научить человека, страдающего первичными узами, быть лидером?

Возможно, ты думаешь что улыбаешься? Я недавно шла с клиенткой по улице и мы здоровались с каждым встречным. Сначала были такие кто не отвечал, но я шла рядом и подбадривала ее, говорила что она сама замкнута, что говорит вынужденно. Когда вынужденность она преодолела, то каждый, кому она говорила «Здравствуйте» улыбался и отвечал взаимностью. Некоторые угрюмые люди шли дальше улыбаясь и я знала что мы ему сделали подарок, потому что сегодня он уже грустит не будет, потому что расскажет про странную парочку, которая со всеми здоровалась и громко себя вела. Может ты думаешь что улыбаешься, а на самом деле делаешь это вынужденно? Подумай об этом.

 
Мне удалось более или менее научиться жить за велением разума и души,не вдаваясь к психо-эмоциональным всплескам,ведь я давно знала,что исскуственные стимуляторы успокоения не действуют так,как внутренняя установка на спокойствие. 
Ита, ты очень умная, много знаешь, больше чем я, только вот не обязательно много знать, главное правильно видеть. Ты очень сложно выражаешься, мне приходится анализировать и балансировать, чтобы правильно понять суть того, что ты хотела сказать. Будь проще, не надо красивых и заумных выражений, они тебя тоже путают. Например, в слова искусственные стимуляторы ты вкладываешь свой смысл, я свой. И сделать правильное заключение становится сложно, потому что я вижу что ты что-то хочешь сказать, но все завуалировала так, что я как в песочнице, сижу и пытаюсь найти драгоценные камни - твои тревоги. 
И возможно ли помочь научиться этому всему другому человеку,не принуждая, не меняя его, а всего лишь пытаясь помогая стать лучше? Выше, целеустремлённее, проще, спокойнее, мудрее расставляя все позиции в жизни?
Ита, кого учить собралась - это сизифов труд. Твои слова это уже принуждение, уже неверие в того, от кого ждешь больших побед и успехов. Верить в него вот твоя главная задача, в то, что он сам преодолеет без твоего давления.

Еще мне кажется что тебе не хватает общения, наверное, интеллектуального, человека с которым можно поговорить о высоких материях, с которым можно поспорить или хотя бы поделиться своими размышлениями. Я понимаю твое стремление общаться, это замечательно, но тебе нужно живое общение, может даже записаться в какой-то клуб или создать клуб самой - для женщин. Или найди себе друга, понятно, что нелегко и возможно некогда, но оглянись, этот человек рядом)))

…иногда мы расстворяемся в других людях, позабыв о себе. Лично я никогда не забываю о том, к чему стремлюсь и помню, чего хотят другие, но как это - "Любить себя?" Просто я этого не могу понять, живя проблемами других, желаяя во всём поставить им ладони, то есть, фактически остаюсь тем же лидером, принимая на свои плечи всё. Но...Одновременно, (после усталости) возникает желание того, чтобы меня психологически и физически освободили от рутины быта, проблем финансовых и трудовых, хочется просто отдохнуть, зная, что вместо тебя всё сделают и не надо кому-то об этом напоминать.
Кто просит растворяться в других? Жить проблемами других людей это забыть о себе, а если так то близкие тоже могут забыть о тебе. Любить себя это нормально, это правильно. Когда тебе было три ты себя любила, хотела самое лучшее яблоко на столе, самый большой кусок торта, то почему сегодня ты не хочешь самое лучшее себе? Эгоизм и любовь к себе это разные вещи, совсем разные. Эгоизм это когда человек получает или достигает чего-то за счет другого человека, а любовь к себе она открывает возможности твои, она дает силу, веру в себя и результат. Когда после усталости возникает апатия, разбитость это сигнал о том, что ты о себе забываешь. Что тянуть все самой это не правильно, да и не выгодно. Устраивай себе лениво-романтические дни. Можно не готовить, не убирать, можно пойти в кино, на мультик, можно съесть «запрещенные» продукты, можно врубить музыку и петь на все горло, можно выпить пива или водки, можно все для себя любимой. Любить себя человеку, который всегда собой жертвовал особенно важно, ведь твои дети тоже как и ты придут к жертвенности, поэтому через себя можно их уже сегодня научить что заботиться о себе нужно самой.  

Спасибо тебе за письмо.Знаешь, когда читала его, то пришла к выводу,что иногда нам не стоит, бывает, идти в ту область науки,которую мы понимаем не до конца.Психологический анализ твоего письма показал то, что психологи, как и журналисты,бывают разные.Многое зависит от характера, уровня жизни, темперамента,жизненного опыта.Я тоже человек прямой и юлить не стану,но...Может быть, тебе надо перерассмотреть сферу деятельности? Понимаешь, чтобы человек научился жить самостоятельно,его нужно научить жить так,дать ему время,а потом отойти в сторону.Чтобы он согрелся и улыбнулся,его надо согреть и окружить вниманием,тогда он улыбнётся; менять ничего не поменяешь в другом человеке,под указанием психолога он не научится искренне улыбаться прохожим,(это тоже принуждение), не станет лучше, сильнее, выше.Конечно, тебе не хватает опыта,но я чётко вижу,что психология - это не твоё.Мыслить абстрактно в психологии нельзя,Лена, попробуй понять,что аналитизм этого не допускает. Когда работаешь с пожизненно заключёнными,видишь мир их глазами,но - возвращая к жизни теплом и ненавязчивостью. Далее ты пишешь,что я - сложный человек.Да, это так.Просто не все бывают простыми,Лена, и не все следуют детским привычкам эгоцентризма: кушать самое лучшее яблоко, клянчить самую лучшу куклу итд.Женщина должна быть жертвенна, мудра и умна.Выдержанная, не обращая внимания на эмансипацию сегодняшнего течения моды.Не всё женщины побегут в поисках живого общения создавать клубы,подобно светским(несветским) сборам,-истинная женщина останется самой собою,ещё больше усовершенствуя себя.При желании.Быть проще - значит, становиться глупее, причем, добровольно.Одним словом, чтобы понять такого человека,надо просто его понимать.Я не о себе, в целом. Ну, и последнее, Лена...Знаешь, я не из тех людей, которые попадаются тебе на глаза, ищущие лёгкого выхода в общении с другими.Понимая мир таким, каким он есть,хочешь промолчать,оставаясь незаметным.
Удачи тебе и просветления.Думаю, ты со временем себя найдёшь.Как личность, и как специалист.Пробуй себя в общественных профессиях: там шире диапазон.
При желании - пиши, я всегда отвечу, а пока бегу по делам.
И.
Просмотров: 405 | Добавил: Helena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини-чат

     

    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz