ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт Четверг, 25.04.2024, 17:59
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2011 » Март » 9 » Общение с трудными людьми
19:10
Общение с трудными людьми
Жизненная практика показывает, что межличностные отношения часто связаны с конфликтами – противоречиями между людьми. Существуют различные подходы к разрешению конфликтов, рассчитанные на общение с обычными людьми, встречающимися в жизни ежедневно – компромисс, уступки и т.д. Однако бывают люди, которые не пойдут вам навстречу, какие бы усилия для примирения вы ни прилагали.

В практике выделяют следующие типы «трудных людей»:
«агрессивисты» – люди, которые «задирают» других, говорят колкости и раздражаются если их не слушают;
«жалобщики» – у которых всегда найдется на что посетовать, обычно ничего не делают для решения проблемы;
«молчуны» – спокойны и немногословны, вы не можете знать, о чем они действительно думают или чего хотят;
«сверхпокладистые» – по любому поводу пообещают поддержку, тем не менее их слова расходятся с делом;
«вечные пессимисты» – всегда считают, что ничего не получится, всегда стараются сказать «нет»;
«всезнайки» – люди, которые считают себя выше других, полагают, что знают все на свете;
«нерешительные» – у них слишком велик страх перед принятием решений, очень бояться ошибиться.

Наиболее эффективный общий принцип общения с такими людьми состоит в том, чтобы отдавать себе отчет в существовании некоторых скрытых интересов или нужд, которые они удовлетворяют действуя таким образом. Например, агрессор может действовать как «паровой каток», потому что в глубине души он боится иметь дело с другими людьми; спокойный молчун может замыкаться в себе, боясь открыться другим людям.
Контакт с «трудным человеком» может вызвать у вас огорчение, гнев, подавленность, выбивающие из колеи. Таким образом, один из первых ваших шагов должен состоять в том, чтобы взять под контроль свои эмоции или дать выход эмоциям другого человека, если вы решили продолжить общение.

Некоторые установки для разрешения конфликта:
1. Старайтесь не принимать на свой сет слова и поведение другого человека. Он ведет себя таким образом со всеми, а не только с вами.
2. Установите, не отнесли ли вы этого человека к категории «трудных» людей потому, что он напоминает вам кого-то, с кем у вас в прошлом были затруднения при общении. Если это так, постарайтесь отделить ваше восприятие этого человека от прошлых чувств.
3.Используйте дыхательные упражнения как способ успокоения собственных эмоций
Просмотров: 590 | Добавил: Helena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мини-чат

     

    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz